Екатерина

Cамые дорогие картины в мире

1 post in this topic

1 Поль Сезанн Игроки в карты

Поль Сезанн

Игроки в карты

97х130см

1895

Цена - $250 млн

год продажи - 2012

частные торги

2 Пабло Пикассо Сон

Пабло Пикассо

Сон

97х130см

1932

Цена - $155 млн

год продажи - 2013

частные торги

3 Фрэнсис Бэкон Три эскиза с Лусиеном Фрейдом

Фрэнсис Бэкон

Три эскиза с Лусиеном Фрейдом

1969

198×147,5см

Цена - $142,4 млн

год продажи - 2013

Кристис

4 Джексон Поллок Номер 5

Джексон Поллок

Номер 5

244х122 см

1948

Цена - $140 млн

год продажи - 2006

Сотбис

5 Виллем де Коонинг

Виллем де Кунинг

Женщина III

171х121 см

1953

Цена - $137,5 млн

год продажи - 2006

6 Густав Климт Портрет Адели Блох Бауер

Густав Климт

Портрет Адели Блох Бауер

136х138 см

1907

Цена - $135 млн

год продажи - 2006

Сотбис
 

7

Эдвар Мунк Крик

Эдвард Мунк

Крик

1895

Цена - $119,992 млн

год продажи - 2012

Сотбис

8

Джаспер Джонс Флаг

Джаспер Джонс

Флаг

1932

Цена - $110 млн

год продажи - 2010

частные торги

9 Пабло Пикассо Обнаженная на фоне бюста и зеленых листьев

Пабло Пикассо

Обнаженная на фоне бюста и зеленых листьев

1932

Цена - $106,482 млн

год продажи - 2010

Кристис

10 Барнетт Ньюман Свет Анны

Барнетт Ньюман

Свет Анны

1968

Цена - $105,7 млн

год продажи - 2013

частные торги

11 Энди Уорхол Серебряная автокатастрофа (Двойная авария)

Энди Уорхол

Серебряная автокатастрофа (Двойная авария)

204х400 см

1963

Цена - $105,4 млн

год продажи - 2013

Сотбис

12 Пабло Пикасо. Мальчик с трубкой. 1905

Пабло Пикассо

Мальчик с трубкой

99,7х81,3 см

1905

Цена - $104,168 млн

год продажи - 2004

Сотбис

13 Энди Уорхол. Восемь Элвисов

Энди Уорхол

Восемь Элвисов

1963

Цена - $100 млн

год продажи - 2008

14 Пабло Пикассо Портрет Доры Маар 1941

Пабло Пикассо

Портрет Доры Маар

103х 97 см

1941

Цена - $95,216 млн

год продажи - 2006

Сотбис

15 Тициан. Диана и Актеон

Тициан

Диана и Актеон

1556-1559

184.5 x 202см

Цена - £50 млн

год продажи - 2009

16 Густав Климт Портрет Адели Блох-Бауэр II 1912

Густав Климт

Портрет Адели Блох-Бауэр II

190х120 см

1912

Цена - $87,936 млн

год продажи - 2006

Кристис

17 Оранжевое, красное, жёлтое  Марк Ротко

Марк Ротко

Оранжевое, красное, жёлтое

1961

Цена - $86,7 млн

год продажи - 2012

Кристис

18 Фрэнсис Бэкон. Триптих 1976 Фрэнсис Бэкон

Триптих

1976

Цена - $86,2 млн

год продажи - 2008

Сотбис

19 Винсент ван Гог  Портрет доктора Гаше 1890

Винсент ван Гог

Портрет доктора Гаше

66 - 57 см

1890

Цена - $82,5 млн

год продажи - 1990

Кристис

20 Клод Моне Пруд с кувшинками

Клод Моне

Пруд с кувшинками

1919

Цена - $80,5 млн

год продажи - 2008

Кристис

21 Джаспер Джонс Фальстарт 1959

Джаспер Джонс

False Start

170,8х137,2 см

1959

Цена - $80 млн

год продажи - 2006

22 Энди Уорхол. Бирюзовая Мэрилин

Энди Уорхол

Бирюзовая Мэрилин

1964

Цена - $80 млн

год продажи - 2007

23 Леонардо да Винчи Спаситель мира

Леонардо да Винчи

Спаситель мира

1490-1500

Цена - $75-80 млн

год продажи - 2012

частные торги

24 Ренуар Бал в Мулен де ла Галетт 1876

Пьер Огюст Ренуар

Бал в Мулен де ла Галетт

131 - 175 см

1876

Цена - $78,1 млн

год продажи - 2002

Сотбис

25 Питер Пауль Рубенс Избиение младенцев 1609-1611

Питер Пауль Рубенс

Избиение младенцев

142х182 см

1609-1611

Цена - $75,930 млн (£49,506,650)

год продажи - 2002

Сотбис

26 Марк Ротко №1 Королевский красный и синий

Марк Ротко

№1 (Королевский красный и синий)

1954

Цена - $70,1 млн

год продажи - 2002

Сотбис

27 Марк Ротко Белый центр 1950

Марк Ротко

Белый центр

1950

Цена - $72,8 млн

год продажи - 2007

Сотбис

28 Энди Уорхол. Авария зеленой машины

Энди Уорхол

Авария зеленой машины

1963

Цена - $71,72 млн

год продажи - 2007

Кристис

29 Тициан Диана и Каллисто

Тициан

Диана и Каллисто

1556-1559

187х204,5см

Цена - £45 ($71,7) млн

год продажи - 2012

30 Винсент ван Гог Портрет художника без бороды 1889

Винсент ван Гог

Портрет художника без бороды

41 - 32,5 см

1889

Цена - $71,501 млн

год продажи - 1998

Кристис

31 Фрэнсис Бэкон Портрет говорящего Джорджа Дайера

Фрэнсис Бэкон

Портрет говорящего Джорджа Дайера

1966

198.2х147.3 см

Цена - $70,04 млн

год продажи - 2014

Кристис

32 Ганс Гольбейн мл. Дармштадтская Мадонна

Ганс Гольбейн мл

Дармштадтская Мадонна

1525-1526

Цена - $70 млн

год продажи - 2011

частные торги

33 Тициан Портрет Альфонсо дАвалос

Тициан

Портрет Альфонсо д'Авалос

1533

Цена - $70 млн

год продажи - 2004

34 Амедео Модильяни. Сидящая обнаженная на диване

Амедео Модильяни

Сидящая обнаженная на диване

1917

100х65 см

Цена - $68,962 млн

год продажи - 2010

Сотбис

35 Томас Икинс. Клиника Гросса

Томас Икинс

Клиника Гросса

1875

240х200 см

Цена - $68 млн

год продажи - 2007

36 Ци Байши Орел на сосне

Ци Байши

Орел на сосне

26х10см

1946

Цена - $65,4 млн

год продажи - 2011

Китай Гардиан

37 Виллем де Коонинг Полицейская газета  1955

Виллем де Кунинг

Полицейская газета

110 - 127,5 см

1955

Цена -$63,5 млн

год продажи - 2006

38 Энди Уорхол. Мужчины в ее жизни

Энди Уорхол

Мужчины в ее жизни

1962

Цена -$63,4 млн

год продажи - 2010

Phillips de Pury

39 Ван Мэн Переселение Жичуана

Ван Мэн

Переселение Жичуана

ок. 1350

Цена - $62,11 млн

год продажи - 2011

Пекин Поли аукцион

 

40 Клиффорд Стилл 1949-A-№1

Клиффорд Стилл

1949-A-№1

93х79см

1949

Цена - $61,7 млн

год продажи - 2011

Сотбис

41 Поль Сезанн Натюрморт с кувшином и драпировкой 1894

Поль Сезанн

Натюрморт с кувшином и драпировкой

59 - 72,4 см

1893-1894

Цена - $60,503 млн

год продажи - 1998

Сотбис

42 Казимир Малевич Супрематическая композиция

Казимир Малевич

Супрематическая композиция

1916

Цена - $60 млн

год продажи - 2008

Сотбис

43 Джексон Поллок Номер 19

Джексон Поллок

Номер 19

78.4х57.4 см

1968

Цена - $58,364 млн

год продажи - 2013

Кристис

44 Винсент ван Гог Пшеничное поле с кипарисами 1889

Винсент ван Гог

Пшеничное поле с кипарисами

73 - 93,4 см

1889

Цена - $57 млн

год продажи - 1993

Steven Mazoh & Co.

45 Натюрморт на клетчатой скатерти. Хуан Гриз

Хуан Грис

Натюрморт на клетчатой скатерти

116.5х89.3 см

1915

Цена - $56,658 млн

год продажи - 2014

Кристис

46 Пабло Пикассо Женщина со скрещёнными руками 1901-1902

Пабло Пикассо

Женщина со скрещёнными руками

58,5 - 81,5 см

1901-1902

Цена - $55,006 млн

год продажи - 2000

Кристис

47 Поль Гоген Купальщицы 1902

Поль Гоген

Купальщицы

1902

Цена - $55 млн

год продажи - 2005

48 Ван Гог Ирисы 1889

Винсент ван Гог

Ирисы

71 - 93 см

1889

Цена - $53,9 млн

год продажи - 1987

Сотбис

49 Фрэнсис Бэкон Этюд к портрету Иннокентия Х

Фрэнсис Бэкон

Этюд к портрету Иннокентия Х

1965

Цена - $52,7 млн

год продажи - 2007

Сотбис

50 Фрэнсис Бэкон Триптих

Фрэнсис Бэкон

Триптих 1974-1977

198-147,5 см

Цена - $51,7 млн (£26,34 млн)

год продажи - 2008

Кристис

51 Пабло Пикассо Свадьба Пьеретты

Пабло Пикассо

Свадьба Пьеретты

115 - 195 см

1905

Цена - $51,670 млн (300 млн Fr.)

год продажи - 1989

Binoche Paris

52 Пабло Пикассо. Портрет Анхеля де Сото

Пабло Пикассо

Портрет Анхеля де Сото

69,5 - 55 см

1903

Цена - $51,586 млн

год продажи - 2010

Кристис

53 Марк Ротко Номер 15

Марк Ротко

Номер 15

Цена - $50,4 млн

год продажи - 2008

Кристис

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Similar Content

    • Музыка
      By Екатерина
      Музыка (от греч. musikе, буквально — искусство муз), вид искусства, который отражает действительность и воздействует на человека посредством осмысленных и особым образом организованных звуковых последований, состоящих в основном из тонов. Музыка — специфическая разновидность звуковой деятельности людей. С другими разновидностями (речь, инструментально-звуковая сигнализация и т. д.) её объединяет способность выражать мысли, эмоции и волевые процессы человека в слышимой форме и служить средством общения людей и управления их поведением. Вместе с тем она существенно отличается от всех остальных разновидностей звуковой деятельности людей. Сохраняя некоторое подобие звуков реальной жизни, музыкального звучания принципиально отличаются от них строгой высотной и временной (ритмической) организованностью. Эти звучания входят в исторически сложившиеся системы, основу которых составляют тоны. В каждом музыкальном произведении они образуют свою систему вертикальных соединений и горизонтальных последований — его форму. 
      В содержании музыки главенствующую роль играют эмоциональные состояния и процессы. Их ведущее место в музыкальном содержании предопределяется звуковой и временной природой музыки, позволяющей ей, с одной стороны, опираться на многовековой опыт внешнего выявления людьми своих эмоций и передачи их другим членам общества прежде всего и главным образом посредством именно звуков и, с другой — адекватно выражать эмоциональное переживание как движение, процесс со всеми его изменениями и оттенками, динамическими нарастаниями и спадами, взаимными переходами эмоций и их столкновениями. 

      Из различных видов эмоций музыка воплощает главным образом настроения. Широко представлены в музыкальном содержании также эмоциональные стороны интеллектуальных и волевых качеств личности. Это позволяет данному виду искусства раскрывать не только психологические состояния людей, но и их характеры. 
      Музыке доступно содержание разных родов: эпическое, драматическое, лирическое. При этом, однако, в силу её неизобразительной природы наиболее близка ей лирика. 
      Материальным воплощением содержания музыки, способом его существования служит музыкальная форма — та система музыкальных звучаний, в которой реализуются эмоции, мысли и образные представления композитора. Даже взятые в отдельности, музыкальные звучания обладают уже первичными выразительными возможностями. Каждое из них способно вызвать физиологическое ощущение удовольствия или неудовольствия, возбуждения или успокоения, напряжения или разрядки, ощущения тяжести или лёгкости, тепла или холода, темноты или света, а также простейшие пространственные ассоциации. 
      В каждом музыкальном произведении из отдельных элементов его формы в процессе их объединения и соподчинения складывается общая структура, состоящая из нескольких частных структур. К последним относятся структуры: мелодическая, ритмическая, ладогармоническая, фактурная, тембровая, динамическая и др. Особое значение имеет тематическая структура, элементами которой служат музыкальные темпы. В большинстве музыкальных стилей именно темы являются материальными носителями музыкальных образов. 

      Музыка обладает своей структурой. Так, в развитой музыкальной культуре творчество представлено многими разновидностями, которые могут быть дифференцированы по различным признакам. По типу содержания музыка классифицируется как: лирическая, эпическая, драматическая, а также героическая, трагическая, юмористическая и т. д.; в ином аспекте — серьёзная музыка и легкая музыка. По исполнительскому назначению: вокальная и инструментальная; в ином аспекте — сольная, ансамблевая, оркестровая, хоровая, смешанная. По синтезу с другими видами искусства и со словом: театральная музыка, танцевальная музыка, программная инструментальная, мелодрама, вокальная со словами. Музыка вне синтеза — вокализы и «чистая» инструментальная. В свою очередь, первая разделяется на зрелищную и концертную, вторая — на массово-бытовую и обрядовую. Каждая из образовавшихся четырёх разновидностей может быть дифференцирована и далее. 
       
      Автор: Горская Наталья
    • Who is who, мистер Станиславский?
      By Екатерина
      На одной из недавних встреч со зрителями молодая женщина, явно не заставшая расцвет Художественного театра и его предыдущих поколений, вдруг спросила: «А что значит Станиславский в сегодняшней театральной практике? Почему так часто поминают его специалисты и продолжают спорить: нужен – не нужен? Что такое его система и жива ли она?»
      А в самом деле, кто он для нас сегодня, ху есть ху, мистер Стани­славский? Цитируют надо – не надо, часто для того, чтобы потом опровергать… Ссылаются на него, порой оправдывая собственные несовершенства… Объект для нападок отечественного «авангарда», старенький продырявленный щит, за которым всё труднее бывает спрятаться ревнителям старины. Так что – далёкий классик, вспоминаемый лишь из вежливости, или живая помощь? Помеха на пути или надёжная опора? Увы, чаще всего повод для воспоминаний, как после Бородинской битвы «бойцы вспоминают минувшие дни…» и, как водится, «да, были люди в наше время, не то, что нынешнее племя: богатыри – не вы!»…

      Постараюсь вернуться к давно выученному и оттого подзабытому. Когда великие основатели МХТ Станиславский со своим соратником Немировичем-Данченко много часов сидели в «Славянском базаре» и оговаривали принципы организуемого ими театра, для них было крайне важно (и эти качества даже вошли в название театра – Художественный, Общедоступный), чтобы с самого начала были ясны идейные и этические составляющие нового дела. Они-то и подвергаются сейчас если не словесным нападкам, то повсеместному вытеснению из общепринятой практики. Прежде всего – в «мужской» части театра, теперь имени Чехова, возглавляемой после Олега Ефремова совсем другим Олегом – Табаковым, хотя и оба они ученики мхатовской школы.


      Московского зрителя отсекли многотысячными ценами на билеты (а ведь государство и мы – все налогоплательщики – дотируем театр!), да и большинством своих спектаклей. Не хочу вдаваться в обсуждение этих спектаклей, о них много спорят и говорят, но, очевидно, эпатажный характер, скандальные до неузнаваемости переделки классиков (теперь в компанию с Достоевским, Горьким, Островским, Шекспиром даже Дюма попал!) отвратили от театра старую интеллигенцию, пенсионеров, студентов, слишком многих. А театр-то не частный, государственный. Национальное достояние!
      Вот и самый близкий их сосед, бывший мхатовский филиал, теперь самостоятельный, громко позиционирующий себя как Театр наций, возглавляемый тоже мхатовцем и учеником Олега Павловича Евгением Мироновым, по семейным «связям» стремящийся как можно дальше убежать от главного учителя, назначает на роль князя Мышкина в готовящемся «Идиоте» Ингеборгу Дапкунайте, а на роль Настасьи Филипповны, наоборот, мужчину.
      «Мы не репетируем, а тренируемся», – сказала недавно модная актриса в модном телешоу про готовящийся «модный» спектакль. Продукт, тренинг… – театральные термины сегодняшнего дня.
      Ясно, что Станиславский с его этическими и эстетическими принципами – враг новых русских. Сами представления о жизни теперь стали слишком разные, противоположные, антагонистичные. Имущественное неравенство «богач – бедняк» даёт возможность тем, у кого деньги, кто оказался наверху, свысока смотреть на копошащихся внизу «маленьких» людей, заказывать для себя что помоднее, поэлитнее, позаковыристее. На высоте небожителей востребованы заумь, непотребство. Им ни к чему содержательный человечный театр, общедоступный, художественный, репертуарный, ансамблевый, психологический. Стоит, кстати, вспомнить, что Станиславский с Немировичем замышляли своё дело теперь уже более ста лет назад в похожих обстоятельствах социального напряжения, обострившихся общественных противоречий трудной жизни народа.
      Ещё уместно вспомнить, что и тогда в России внедрялся капитализм и для нового театра тоже были важны заработки. «Хлебом запахло!» – прыгал Станиславский на нарах в декорациях горьковского «На дне», когда в бессчётное число раз закрывался и открывался занавес на премьере, не смолкали овации. И не бегали там актёры нагишом, не ругались матом, не занимались прилюдно сексом. Рынок-то ведь тоже бывает разный. И почему в угоду низменным вкусам, толстому кошельку, «кэшу», как сейчас говорят, продавать всё, что свято? Что для души, для ума и сердца, а не только для кассы! И не только для нижнего этажа человеческой особи.
      Неудивительно, что, казалось бы, самое нейтральное, не политика, не идеология, а художественные принципы Станиславского стали объектом ожесточённых нападок и неутихающей профессиональной войны. За человека или против человека, за уважение к нему или за унижение, возвышающее человека искусство или опускающее его до низменных животных инстинктов и потребностей, – вот что сегодня делит общество. Неслучайно Станиславский и его великий театр – пример, школа, отношение к его урокам – в числе прочего тоже ожесточают людей. Вроде бы узкопрофессиональная проблема становится социальной, касается не только театралов, всего общества. Какими нам быть? Куда идти? Как развиваться? Не останавливаться же на утвердившейся сейчас расхожей норме: Большой театр – для богатых. Изыски МХТ – для них же… А толпе, быдлу – шутки ниже пояса Петросяна, убогие телевизионные сериалы, где всё ясно с самого начала: герой – мерзавец, олигарх – бандит, плохой милиционер – хороший… Зачем тревожиться по Станиславскому: «Играешь злого – ищи, где он добрый…» И так сойдёт! Маски вместо характеров, удивить чем угодно, а потом хоть трава не расти… Зачем мучиться поисками?! Неинтересен стал обществу, государству обычный человек с его заботами и сложностями – значит, обойдётся он без Большого театра (так недоступно дорого) и Станиславского. Кстати, парадокс, но именно Станиславский был в России основоположником той самой профессии режиссёра, которая сейчас стала средоточием многих бед современного театра, болевым центром. Сопротивляться могучему валу пошлости и дурному вкусу становится всё труднее. И Станиславского как союзника уничтожают, выводят из борьбы. «Устарел»… На помойку истории его! Его система и сейчас – помощь талантливому спектаклю, актёру, режиссёру, а не ремесленнику. Жизнь «человеческого духа» по Станиславскому отражать не хотят, да и разучились.
      Гении между собой, даже заочно, никогда не спорили. Метод работы над спектаклем Станиславского, инструментарий психологического театра успешно использовался в русских спектаклях по пьесам Бертольда Брехта, казалось бы, совершенно чуждой эстетической системы «Карьера Артура Уи» в БДТ, «Добрый человек из Сезуана» у Юрия Любимова, «Мамаша Кураж» в давнем спектакле Максима Штрауха с Юдифь Глизер в главной роли. Даже в абсурдной пьесе Э. Ионеско «Стулья» режиссёру Александру Вилькину благодаря методике Станиславского удалось создать полнокровные характеры и сыграть трогательную историю о двух одиноких стариках, обогатить пьесу.
      Но ведь есть же ещё, есть последние ученики. Последние, считающие себя приверженцами Станиславского, они-то сейчас – что? Где? Как?
      Смотрю спектакль одного из «последних могикан», считающегося классиком, Леонида Хейфеца на сцене Театра имени Маяковского «Отцы и сыновья» – почему-то в ирландском варианте Брайана Фрила наши отечественные тургеневские «Отцы и дети». Стильные, красивые светло-бежевые костюмы, много красивых цветов в горшках на сцене, интеллигентные, не повышающие голоса артисты, вроде как в прошлом веке, как по Станиславскому… Но всё это имитация! Жизнь без страсти и напряжения. На языке профессионалов – без действия, неинтересная, лишь внешне обозначенная для самих исполнителей. Ни интересных характеров, ни событий, ни конфликтов. А у опасных противников – всё ярко, громко, нахально.
      Так мы Станиславского не защитим. И вправе будут сказать зрители: полезно – значит, невкусно… Любую идею, тем более профессиональную систему, школу можно защитить лишь талантливыми спектаклями. Не везёт в последнее время и приверженцу великого учителя Александру Вилькину с его театром «Вишнёвый сад». Действительно же, зритель может подумать, что театр Станиславского был скучным и неинтересным. Зачем же он теперь такой?! Неужели хватит, отъехали? Во множестве спектакли, объявляемые «психологическими» и будто бы по школе Станиславского, – лишь текст, одетый в костюмы.
      Такая простота воистину хуже воровства и не лучше… Серебренникова с Богомоловым. В нашем деле – впрочем, как и в любом другом – принципы защищают действиями, а не спорами.
      Что-то слишком неблагополучно стало в нашем «датском королевстве», в отечественном театральном деле.
      Пора… Пора… Пора… всем нам, к нему причастным, задуматься! И не только задуматься и ругаться. А «дело делать, господа!» Каждому своё. Ответственно, честно. Профессионально. И талантливо. Не бывает без этого искусства. И значит, рано сбрасывать со счетов Станиславского. Лучше вернуться к нему.
       
      Источник: Igz.ru