Николай

Стою перед выбором Тайга Варяг 550 или Стелс 800 росомаха

5 posts in this topic

Товарищи, помогите)

Стою перед выбором Тайга Варяг 550 или Стелс 800 росомаха, посоветуете?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТАЙГА ВАРЯГ 550 — многоцелевой утилитарный снегоход. Наиболее оптимальный вариант в категории «цена–функционал». При всем своем комфорте машина является рабочей. Мощность снегохода составляет 50 л.с. — это позволяет двигаться со скоростью 80 км/ч и уверенно преодолевать снежное бездорожье. Новая подножка с увеличенными отверстиями и упоры для ног, предотвращающие соскальзывание.

ДВИГАТЕЛЬ РМЗ 550
Двигатель с воздушным охлаждением и совместной системой смазки, мощностью 50 л.с. Однокарбюраторная система подачи топлива
ГУСЕНИЦА 500 ММ
500-миллиметровая гусеница обеспечивает устойчивость и проходимость
РЕГУЛИРУЕМАЯ ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Задняя подвеска с гидропневматическим амортизатором и пружинами кручения обладает большим запасом энергоемкости в сочетании с умеренными ходами, что обеспечивает приемлемую плавность хода с возможностью перевозить тяжелые грузы. Ход подвески 190 мм
ЭЛЕКТРОСТАРТЕР
Электростартер японской фирмы «Denso» в стандартной комплектации. Дублируется ручным стартером
ПОДОГРЕВ РУКОЯТОК И КУРКА ГАЗА
Подогрев рукояток руля и курка газа входит в базовую комплектацию
НОВЫЙ РУЛЕВОЙ ВАЛ
Рулевой вал удлинён на 80 мм для повышения удобства посадки водителя и маневренности при управлении снегоходом
СПИНКА СИДЕНЬЯ ПАССАЖИРА
Обеспечивает комфортную езду при поездке с пассажиром
АЛЮМИНИЕВЫЙ ПЕРИМЕТРИЧЕСКИЙ БАМПЕР
Предотвращает повреждения капота и днища носка при движении по лесным участкам или ледяным торосам
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ
Гидравлический дисковый тормоз обеспечивает эффективное торможение

Двигатель РМЗ-550 1-карбюраторный, 2-х тактный, воздушное охлаждение
Объем, куб.см / Цилиндры 553 / 2
Мощность, л.с. 50
Трансмиссия Вариатор, пониженная, повышенная, реверс, нейтраль
Тормозной механизм Гидравлический дисковый
Система запуска Электростартер / дублирующий ручной
Тип передней подвески Телескопическая
Ход перед. подвески, мм 105
Тип задней подвески Склизовая
Ход задней подвески, мм 190
Гусеница Д×Ш×В, мм 3937 × 500 × 22
Габариты Д×Ш×В, мм 2990 × 1050 × 1380
Сухой вес, кг 280
Топливный бак, л 40
Реверс есть
Обогрев ручек и курка газа есть
Спинка пассажира есть

Утилитарный снегоход STELS S800 Росомаха разработан для эксплуатации в России и изготовлен на Жуковском мотовелозаводе.
Снегоход Росомаха оснащен 2-х цилиндровым, V-образным, четырехтактным, инжекторным двигателем с жидкостным охлаждением, объёмом 800 куб. см., мощностью 60 л. с., Передняя телескопическая подвеска с ходом 15 см и гусеница шириной 60 см с грунтозацепами высотой 2 см обеспечивают снегоходу превосходную проходимость. Бак Росомахи вмещает 45 литров бензина, а средний расход топлива составляет 12 л на 100 км пути, что позволяют снегоходу преодолевать достаточно большие расстояния без дозаправки.
STELS S800 Росомаха оборудован удобным сиденьем, на котором с комфортом могут разместиться двое взрослых людей. А подогрев ручек и курка позволят водителю полностью сосредоточиться на управлении и получать удовольствие от поездки.
Снегоход в стандартной комплектации оснащен фаркопом и отлично справится с буксировкой тяжелых грузов. Для менее объемного багажа на снегоходе предусмотрен вместительный кофр.
Дизайн выполнен в характерном для утилитарных снегоходов, консервативном стиле, при этом в оснащении Росомахи найдется все необходимое для ежедневной работы и для того, чтобы действительно хорошо отдохнуть в выходные.

Общие параметры:
Рама стальная, листовая, клёпано-сварная
Двигатель 4х-тактный, 2х-цилиндровый, V-образный, жидкостного охлаждения; 800 куб.см
Максимальная мощность л.с. (об.м.) 67 (6000)
Максимальный крутящий момент Нм (об.м.) 73,0 (5000)
Система питания инжекторная EFI , бензин с октановым числом не ниже 92
Система зажигания бесконтактная с электронным управлением (ECU)
Трансмиссия клиноремённый вариатор (CVT) (L-H-N-R)
Сцепление автоматическое
Главная передача приводной вал с ведущими звёздами
Ходовая часть С двумя управляющими передними лыжами. Гусеничный движетель рельсового типа с передними ведущими звёздами, поддерживающими и опорными роликами. Гусеница резинотканевая 3937/600/22мм.
Система запуска электростартер
Подвеска передняя независимая, телескопическая, пружинная с гидравлическими амортизаторами, ход 150мм
Подвеска задняя маятноковая, пружинная с гидравлическим амортизатором, ход 170мм
Тормоз дисковый с гидравлическим приводом
Емкость топливного бака, л. 45
Размер лыж, мм. 1065/180, с расширителем 1115/250
Минимальный радиус поворота, не более, мм 3500
Габаритные размеры, мм 3150х1160х1470 / 800
Колея по конькам, мм 920, клиренс не менее 150мм
Масса в снаряженном состоянии, кг 370

2 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тайга. Так как стелс приходит и уходит а русская механика столько лет на рынке да и цена дешевле

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше Викинга б/у поискать
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как говорят, лучше иметь старую иномарку чем новые Жигули . Вот и задумайся. Они не стоят этих денег. :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now