Posted 8 Apr 2016 Товарищи, помогите) Стою перед выбором Тайга Варяг 550 или Стелс 800 росомаха, посоветуете? Share this post Link to post Share on other sites
Posted 8 Apr 2016 ТАЙГА ВАРЯГ 550 — многоцелевой утилитарный снегоход. Наиболее оптимальный вариант в категории «цена–функционал». При всем своем комфорте машина является рабочей. Мощность снегохода составляет 50 л.с. — это позволяет двигаться со скоростью 80 км/ч и уверенно преодолевать снежное бездорожье. Новая подножка с увеличенными отверстиями и упоры для ног, предотвращающие соскальзывание. ДВИГАТЕЛЬ РМЗ 550 Двигатель с воздушным охлаждением и совместной системой смазки, мощностью 50 л.с. Однокарбюраторная система подачи топлива ГУСЕНИЦА 500 ММ 500-миллиметровая гусеница обеспечивает устойчивость и проходимость РЕГУЛИРУЕМАЯ ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Задняя подвеска с гидропневматическим амортизатором и пружинами кручения обладает большим запасом энергоемкости в сочетании с умеренными ходами, что обеспечивает приемлемую плавность хода с возможностью перевозить тяжелые грузы. Ход подвески 190 мм ЭЛЕКТРОСТАРТЕР Электростартер японской фирмы «Denso» в стандартной комплектации. Дублируется ручным стартером ПОДОГРЕВ РУКОЯТОК И КУРКА ГАЗА Подогрев рукояток руля и курка газа входит в базовую комплектацию НОВЫЙ РУЛЕВОЙ ВАЛ Рулевой вал удлинён на 80 мм для повышения удобства посадки водителя и маневренности при управлении снегоходом СПИНКА СИДЕНЬЯ ПАССАЖИРА Обеспечивает комфортную езду при поездке с пассажиром АЛЮМИНИЕВЫЙ ПЕРИМЕТРИЧЕСКИЙ БАМПЕР Предотвращает повреждения капота и днища носка при движении по лесным участкам или ледяным торосам ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ Гидравлический дисковый тормоз обеспечивает эффективное торможение Двигатель РМЗ-550 1-карбюраторный, 2-х тактный, воздушное охлаждение Объем, куб.см / Цилиндры 553 / 2 Мощность, л.с. 50 Трансмиссия Вариатор, пониженная, повышенная, реверс, нейтраль Тормозной механизм Гидравлический дисковый Система запуска Электростартер / дублирующий ручной Тип передней подвески Телескопическая Ход перед. подвески, мм 105 Тип задней подвески Склизовая Ход задней подвески, мм 190 Гусеница Д×Ш×В, мм 3937 × 500 × 22 Габариты Д×Ш×В, мм 2990 × 1050 × 1380 Сухой вес, кг 280 Топливный бак, л 40 Реверс есть Обогрев ручек и курка газа есть Спинка пассажира есть Утилитарный снегоход STELS S800 Росомаха разработан для эксплуатации в России и изготовлен на Жуковском мотовелозаводе. Снегоход Росомаха оснащен 2-х цилиндровым, V-образным, четырехтактным, инжекторным двигателем с жидкостным охлаждением, объёмом 800 куб. см., мощностью 60 л. с., Передняя телескопическая подвеска с ходом 15 см и гусеница шириной 60 см с грунтозацепами высотой 2 см обеспечивают снегоходу превосходную проходимость. Бак Росомахи вмещает 45 литров бензина, а средний расход топлива составляет 12 л на 100 км пути, что позволяют снегоходу преодолевать достаточно большие расстояния без дозаправки. STELS S800 Росомаха оборудован удобным сиденьем, на котором с комфортом могут разместиться двое взрослых людей. А подогрев ручек и курка позволят водителю полностью сосредоточиться на управлении и получать удовольствие от поездки. Снегоход в стандартной комплектации оснащен фаркопом и отлично справится с буксировкой тяжелых грузов. Для менее объемного багажа на снегоходе предусмотрен вместительный кофр. Дизайн выполнен в характерном для утилитарных снегоходов, консервативном стиле, при этом в оснащении Росомахи найдется все необходимое для ежедневной работы и для того, чтобы действительно хорошо отдохнуть в выходные. Общие параметры: Рама стальная, листовая, клёпано-сварная Двигатель 4х-тактный, 2х-цилиндровый, V-образный, жидкостного охлаждения; 800 куб.см Максимальная мощность л.с. (об.м.) 67 (6000) Максимальный крутящий момент Нм (об.м.) 73,0 (5000) Система питания инжекторная EFI , бензин с октановым числом не ниже 92 Система зажигания бесконтактная с электронным управлением (ECU) Трансмиссия клиноремённый вариатор (CVT) (L-H-N-R) Сцепление автоматическое Главная передача приводной вал с ведущими звёздами Ходовая часть С двумя управляющими передними лыжами. Гусеничный движетель рельсового типа с передними ведущими звёздами, поддерживающими и опорными роликами. Гусеница резинотканевая 3937/600/22мм. Система запуска электростартер Подвеска передняя независимая, телескопическая, пружинная с гидравлическими амортизаторами, ход 150мм Подвеска задняя маятноковая, пружинная с гидравлическим амортизатором, ход 170мм Тормоз дисковый с гидравлическим приводом Емкость топливного бака, л. 45 Размер лыж, мм. 1065/180, с расширителем 1115/250 Минимальный радиус поворота, не более, мм 3500 Габаритные размеры, мм 3150х1160х1470 / 800 Колея по конькам, мм 920, клиренс не менее 150мм Масса в снаряженном состоянии, кг 370 2 people like this Share this post Link to post Share on other sites
Posted 8 Apr 2016 Тайга. Так как стелс приходит и уходит а русская механика столько лет на рынке да и цена дешевле 1 person likes this Share this post Link to post Share on other sites
Posted 8 Apr 2016 Как говорят, лучше иметь старую иномарку чем новые Жигули . Вот и задумайся. Они не стоят этих денег. Share this post Link to post Share on other sites